VANS

Vans - один из популярнейших американских брендов, ориентированных на молодежный сегмент. С момента основания компания позиционировала свою продукцию как спортивную, в последствии избрав изготовление обуви для скейтбордистов в качестве индивидуальной фишки. Сейчас компания, основанная в 1966 году, достигла своего полувекового юбилея.

VANS

Мы собрали в одном месте все предложения крупнейших интернет-магазинов, где можно купить vANS.
Всего 23 351 товар. Сортировать по: Популярности | Размеру скидки | Самые дорогие | Самые дешевые
    VANS

    Своим названием Vans обязана второму имени основателя бренда - Пола Ван Дорена. В первый же день работы Пол и его братья продали 12 пар обуви - парусиновых туфель на толстой резиновой подошве. Это необычное сочетание до сих пор является отличительной особенностью продукции. Товар настолько понравился покупателям, что братьям пришлось принимать заказы от тех, кому туфель не хватило. Через два года после создания компании Пол уже владел 50 отдельными филиалами своего магазина.

    В 70-х годах Калифорнию охватила волна скейтбординга. Это обстоятельство поспособствовало популяризации Vans: из простой обувной марки бренд превратился в символ спортивной субкультуры. Масла в огонь подлил нашумевший молодежный фильм "Беспечные времена в "Риджмонт-Хай", где главный герой предстал перед зрителями в кедах Vans. Для фильма был создан уникальный дизайн в черно-белую "шашечку". Популярность картины привела к тому, что молодежь принялась самостоятельно раскрашивать свою обувь в экранный узор. Vans с радостью поддержала инициативу и выпустила отдельную линию обуви, посвященную фильму.

    Все время своего существования компания неразрывно связана с индустрией скейтбординга и схожих видов спорта. По инициативе Vans проводятся международные спортивные фестивали, открываются площадки и парки для серферов. С 2000 года особое внимание компанией уделяется проведению соревнований для женщин. Фирма имеет непосредственное отношение к телевизионным спортивным каналам США, что делает ее ведущим игроком спортивного рынка.

    Сегодня Vans - обувь не только для скейтеров и серфингистов, но и для всех любителей активного образа жизни и стиля casual. Теперь на рынке появилась и повседневная одежда от Vans. Помимо многочисленных спортивных направлений, марка активно поддерживает музыкальное течение Punk-Rock, используя этот стиль в своих разработках. Целевая аудитория бренда - как подростки, так и люди всех возрастов, не желающие отставать от своего времени. Правда, времена, когда пара обуви стоила 4 доллара, миновали: сейчас марка ориентирована людей со средним и высоким достатком.