s.OLIVER

s.Oliver - немецкая марка одежды, под которой, выпускаются одежда и аксессуары для людей обоих полов, преимущественно, молодого возраста и преимущественно в стиле casual.

s.OLIVER

Мы собрали в одном месте все предложения крупнейших интернет-магазинов, где можно купить s.OLIVER.
Всего 13 822 товара. Сортировать по: Популярности | Размеру скидки | Самые дорогие | Самые дешевые
    s.OLIVER

    Существует несколько линии одежды от бренда:

    • s.Oliver — главная линейка одежды для “обычной жизни в городе”
    • s.Oliver Casual — одежда для отдыха
    • s.Oliver DENIM — линии одежды из джинсовой ткани для женщин и мужчин
    • s.Oliver PREMIUM — премиумные и, соответственно, более дорогие коллекции
    • s.Oliver Men Big Size и TRIANGLE — одежда для людей с нестандартной фигурой
    • s.Oliver Bodywear/Beachwear — нижнее бельё и пляжная одежда

    Марку s.Oliver создал бизнесмен Бернард Фрайер (правда тогда он назывался «sir Oliver») из Германии в 1969 году. Марка была так названа в честь персонажа из произведения Ч. Диккенса по имени Оливер Твист, а приставка s. (sir) была отсылкой к названиям различных модных бутиков того времени, преимущественно, в Великобритании, где огромной популярностью пользовалась приставка «сэр».

    Однако в 1978 году производитель парфюмерии под брендом «4711» обратился в суд со своей претензией к компании. Представители бренда сделали заявление о том, что торговая марка «Sir» была зарегистрирована ими раньше. Во избежание бесконечных судебных тяжб, было решено переименовать бренд в уже знакомый нам s.Oliver.

    Благодаря грамотной политике создателя бренда, компания сумела достаточно быстро приобрести ещё несколько марок одежды. Также фирма начала своё сотрудничество с независимыми предпринимателями по программе франчайза, в результате которой было открыто огромное количество магазинов не только в Западной Европе, но и в некоторых странах Восточной, таких как Чехия или Польша, а также в США и других странах Северной Америки. Позже были созданы магазины и во многих других государствах, включая, например, Россию.

    Всего, на сегодняшний момент, открыто более семи тысяч магазинов одежды s.Oliver.

    В 2006 году компания объявила о ребрендинге, а также о сотрудничестве с певицей Anastacia, в результате которого должна была выйти совместная коллекция одежды. Эта линейка одежды позже стала одной из первых, где были учтены виды одежды для людей с абсолютно разными типами фигуры.

    Философия бренда полностью соответствует слогану компании: «Реальная мода для реальных людей». Эта марка действительно производит, в основном, одежду для обычных жителей крупных городов, которым важна удобство и практичность. Не смотря на это, одежда компании соответствует последнему слову моды, также она достаточно современна и элегантна.