Jimmy Choo

Бренд Jimmy Choo славится своей эксклюзивной обувью для женщин и мужчин, дизайнерскими очками, сумками и парфюмерными композициями. Для стиля Jimmy Choo характерны классические линии с акцентированными роскошными деталями, присутствует эксперимент с различными экзотическими фактурами, удобная форма и интересный дизайн.

Jimmy Choo

Мы собрали в одном месте все предложения крупнейших интернет-магазинов, где можно купить jimmy Choo.
Всего 2 149 товаров. Сортировать по: Популярности | Размеру скидки | Самые дорогие | Самые дешевые
    Jimmy Choo

    Jimmy Choo – английский бренд, специализация которого производство женской и мужской обуви качества «люкс», аксессуаров, сумок и парфюмерных ароматов. Компания основана обувным дизайнером Джимми Чу вместе с Тамарой Меллон, экс-редактором журнала Vogue, в 1996 году.

    Наряду с линией готовой обуви, Джимми Чу в 2006 году запустил линию эксклюзивной дизайнерской обуви. Обувь производится вручную и славится своей женственностью, элегантностью и совершенными деталями. Чу предпочитает прозрачные цвета, цвет фуксии, воды и ярко-оранжевый, сочетает их с роскошными материалами: атласом и шелком. Немногим позже представлены линии мужской обуви и спортивной обуви для женщин.

    Фаворитами некоторых изделий являются экзотические материалы: окрашенные змеиная и рыбья кожа, норковый мех. Кроме экспериментов с текстурами, для декора используется широкий спектр камней, от натуральных полудрагоценных до кристаллов Сваровски. Каблуки-шпильки Jimmy Choo называются критиками грациозными и «смертельно опасными». Коллекция характеризуется разнообразным ассортиментом обуви: ботильоны, классические туфли, кеды, сапоги и сабо. Свадебная линия модной обуви и аксессуаров представлена публике в 2014 году.

    Философия Jimmy Choo – обувь может быть эффектной и вместе с тем комфортной. Его клиенты доказывают это правило своей фанатичной преданностью этому бренду. Обувь марки Jimmy Choo продается в ценовом диапазоне €300–3500, сумки: €400–4500, аксессуары: €135–1000, парфюм: €42–105.