Etro

Отличительный знак итальянского бренда Etro – использование натуральных тканей из кашемира, хлопка, льна, шелка при производстве одежды для взрослых и дизайне домашнего интерьера. Бренд также известен своими сумками, чемоданами, обувью и парфюмерией. Лейтмотив всей продукции Etro – соединение востока и запада в природных мотивах.

Etro

Мы собрали в одном месте все предложения крупнейших интернет-магазинов, где можно купить etro.
Всего 6 324 товара. Сортировать по: Популярности | Размеру скидки | Самые дорогие | Самые дешевые
    Etro

    Etro – итальянская компания, основанная Джероламо Этро в 1968 году в качестве предприятия, разрабатывающего дизайн для тканей. Сейчас компанией руководят дети основателя. Etro производит линии одежды для мужчин и женщин, выпускает аксессуары, обувь, парфюмерные ароматы, товары для дома.

    Компания наиболее известна своим принтом «пейсли», который она впервые представила в 1981 году по итогам путешествия главы компании в Индию. Закручивающийся узор индийских «огурцов» сейчас является синонимом этого бренда. Технология пластикового жаккарда для сумок тоже была разработана основателем Etro. Компания начала выпускать аксессуары для путешествий в 1984, коллекция для домашнего интерьера была представлена в 1985, a парфюмерная линия стартовала в 1989 году. Первый показ мод Etro в Милане произошел в 1996 году.

    Отличительная черта Etro – направленность к природным растительным элементам, которые используются в дизайне тканей из натуральных материалов, украшенных орнаментами с восточными мотивами. Присутствуют этнические ноты, смешивание насыщенных, сочных цветов.

    Компания выпускает серию ароматов, для которых используется тематика старинной, восточной парфюмерии. Следуя традиции, ароматы Etro представлены чувственными растительными оттенками. Стиль Etro – гармония цвета и формы для создания жизнерадостного образа современного человека. Ценовой диапазон этого бренда для одежды: €500-2500, аксессуаров: €80-550, обуви: €400-1000, сумок: €250-1500.