Mango

Испанский бренд Mango считается одним из самых популярных европейских производителей одежды в сегменте масс-маркет. За 30 с небольшим лет существования бренд эволюционировал от скромного магазина в Барселоне до обширной сети бутиков более чем в 70 странах мира. Основа его популярности — соответствие ассортимента самым свежим модным веяниям, доступные цены и регулярные распродажи.

Mango

Мы собрали в одном месте все предложения крупнейших интернет-магазинов, где можно купить mango.
Всего 4 345 товаров. Сортировать по: Популярности | Размеру скидки | Самые дорогие | Самые дешевые
    Mango

    Mango — один из самых успешных брендов в нише fast fashion, куда входят производители одежды, выпускающие не одну, а несколько коллекций в сезон. Будучи сравнительно молодой торговой маркой (бренд зарегистрирован в 1984 году), Mango уже много лет не выпадает из ТОП-10 самых популярных масс-маркетовых производителей женской одежды в Европе и России. Целевая аудитория Манго — женщины с активной жизненной позицией, идущие в ногу со временем, для которых важен симбиоз комфорта и стиля.

    Основатели бренда — братья Айзак и Нахман Андик, открывшие в 1984 году в Барселоне первый магазин женской одежды под звучным названием Манго. Имя бренду дал экзотический фрукт, который, по мнению братьев Андик, ассоциируется со свежестью и новизной. Именно эти качества воплощают дизайнеры Mango в своих коллекциях, также название приятно на слух и созвучно на всех языках мира. Испанские модницы приняли новоиспеченную ТМ на ура: в 1985 г. открылись еще 5 бутиков Манго, а к 2000 г. сеть разрослась до 500 магазинов в разных странах мира. Перенос производственных мощностей в Китай, Индонезию и Португалию позволил снизить себестоимость продукции без потерь в качестве.

    Ассортимент продукции Mango очень обширен, но его можно разделить на такие основные категории:

    • повседневная одежда;
    • классический стиль;
    • вечерние наряды;
    • спортивная одежда;
    • обувь и аксессуары;
    • парфюмерия.

    Основным стилевым направлением бренда является casual, но в коллекциях Манго присутствуют и модели, соответствующие другим стилям (кантри, глэм-рок, бохо и даже готика). Львиную долю продукции составляют одежда и аксессуары для прекрасного пола, но бренд регулярно выпускает также мужские и детские коллекции. Пост ведущего дизайнера ТМ с 2009 года занимает Адам Липпс, ранее творивший для таких гуру высокой моды, как Ralph Lauren и Oscar de la Renta.

    Помимо широты ассортимента и соответствия его главным модным трендам залогом успеха Mango является грамотная ценовая политика. В фирменных бутиках проводятся регулярные сезонные распродажи, предусматривающие скидку до 70%. Маркетинговые исследования показали, что большую часть торгового оборота дают именно сейлы.

    «Фишкой» Манго является привлечение к участию в рекламных кампаниях звезд экрана и подиума. В разное время бренд представляли актрисы Милла Йовович, Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон, модели Миранда Керр, Изабели Фонтана, Дарья Вербова и Кейт Мосс.